Мероприятие, посвященное истории и культурным особенностям России и Марокко

22.02.2024 20:20

В среду 21.02.2024 в корпусе Педагогического института им. В.Г. Белинского (в 15.35, в корп.12-341) под руководством доцента Т.В. Корнауховой состоялся круглый стол на тему «Россия и Марокко – диалог культур» на английском языке. В мероприятии приняли участие иностранные студенты, обучающиеся на Лечебном факультете Медицинского института (гр. 23 ЛЛа16) и студенты Педагогического института, ФППиСН (гр. 23 НЛ1).
Цель мероприятия: познакомить студентов с историей и культурными традициями России и Марокко.
Задачи:
• воспитывать позитивное, эмоционально-ценностное отношение к истории и культуре России, а также к истории и культуре других стран;
• развивать познавательный интерес;
• формировать навыки аудирования и диалогической речи на английском языке;
• научить грамотно использовать презентуемый материал.
Как показывает опыт проведения мероприятий, студенты из других стран всегда с удовольствием принимают участие в культурном обмене. Важность таких мероприятий в том, чтобы поддержать их дух – дух патриотизма к своей стране. Студентами из Королевства Марокко была подготовлена презентация с экскурсом в историю, традиции, культуру и религиозные обычаи своей страны. Они с энтузиазмом представили вехи формирования Королевства, исторические перипетии, развитие архитектуры и искусства, продемонстрировали великолепные виды и уникальность городов Марокко. Студенты ФППиСН узнали о необычных культурных светских и религиозных традициях и обычаях. В свою очередь Российские студенты рассказали о нашей стране, показали в презентации уникальные места России, рассказали о русском характере, традициях и обычаях нашей многонациональной страны. В ходе и после презентаций у студентов возникали взаимные вопросы по предлагаемой информации. Им было интересно узнать больше друг о друге: о том, какие интересы и проблемы есть у молодого поколения двух стран. Студенты старались самостоятельно выстраивать диалог на иностранном языке. Данное мероприятие стало для обучающихся возможностью применить знание английского языка - языка-посредника в культурном обмене двух стран.